Неделя БАЭС в Информационном центре» открылась игрой «Ядерный ренессанс»
20 декабря

Неделя БАЭС в Информационном центре» открылась игрой «Ядерный ренессанс»

Что знают уральские школьники о Белоярской атомной электростанции? Знают ли, что единственная страна с успешно действующим быстрым энергетическим реактором — это Россия и реактор БН-600 успешно действует в 3-м энергоблоке Белоярской АЭС? Что знают школьники о технологии БН? Такими вопросами озадачились сотрудники Информцентра и решили провести «Неделю БАЭС» при поддержке отраслевого предприятия.

20 декабря гостями Информационного центра стали старшеклассники Гимназии № 9 Екатеринбурга. В Информационном центре ребята узнали, что в настоящее время действующим на станции энергоблоком является энергоблок с реактором БН-600 электрической мощностью 600 МВт, что запущен он был в эксплуатацию 8 апреля 1980 года, что он также является крупнейшим в мире энергоблоком с реактором на быстрых нейтронах. Школьникам также рассказали, что по показателям надежности и безопасности БН-600 входит в число лучших ядерных реакторов мира и что в стадии завершения строительства находится энергоблок с реактором БН-800.

На экране Информцентра ребята увидели фильмы о технологии БН и истории строительства БАЭС, а потом сами решили «построить» атомные станции по всему миру.

На столах Информационного центра развернулась настольная игра «Ядерный ренессанс», обучающая конкуренции за рынки для компаний, которые готовы оказывать услуги в строительстве атомных станций. Участниками игры стали девятиклассники Гимназии № 9 Екатеринбурга. В роли ведущего игры выступила администратор Центра Анна Корчемкина, а банкирами, «распределителями банков», стали школьники, которым одноклассники высказали особое доверие. Ребята не просто играли, а старались реализовать главную цель — «стать самым эффективным главой компании во время мирового Ядерного Ренессанса».

Урановые месторождения, Международные центры по обогащению урана, захват рынка, получение лицензии… Разве это только игра?

В ситуации пусть даже игровой конкуренции человек показывает свой характер, выявляет свои коммуникационные и ценностные ориентиры, развивает управленческие навыки.

Информационный центр готовит новые игры и ждет новых игроков.