Игры разума

В информационном центре по атомной энергии можно всем классом принять участие в интеллектуальных играх. Подходящую форму мероприятия и темы для разных возрастов можно подобрать вместе со специалистами ИЦАЭ.

* для учащихся 4–6 классов подойдет «Экзамен по атомной энергетике», который дополнит программу «Мир атомной энергии». Викторина, автором которой является известный писатель Григорий Остер, включает в себя «не вредные вопросы» и шутливые ответы.

Время проведения: 20 минут.

* «Своя игра» для школьников всех возрастов. Популярная интеллектуальная игра специально адаптирована для игры в командах. Оптимальное количество команд — от 3 до 6.

Время проведения: от 30 минут до 1,5 часов. Возможна запись на полную версию игры, включающую в себя три раунда и суперигру, или в качестве дополнения к любой программе центра получасовым интеллектуальным соревнованием.

Темы: «Окружающий мир» (для начальной школы), «Вокруг света» (для начальной школы), «Астрономия», «Физика», «Биология», «География».

* Студентам и молодым специалистам подойдет формат индивидуальных игр. «Кто хочет стать миллионером» позволит не только интересно провести время, но испытать свои знания в естественных и технических науках.

Время проведения: 1,5 часа.

* «Ядерный ренессанс» — это аналог известной стратегической игры

«Монополия», адаптированный под тематику атомной отрасли. Осваивать месторождения урана, покупать лицензии на строительства АЭС будет интересно всем: и школьникам, и взрослым.

Время на игру может варьироваться от 1 до 3 часов, все зависит от азарта игроков.

* «Атомные дилеммы»

Примерить на себя разные роли, научиться защищать точку зрения своей команды и разобраться в атомных технологиях позволит новая интеллектуальная игра «Атомные дилеммы».

Стоит ли использовать атомные станции для опреснения воды? Нужно ли ограничивать использование рентгеновских сканеров в аэропортах? Решение этих и других задач участники найдут в игре.

Возраст: 10-11 класс.

Общая численность участников — до 30 человек. Игроки будут использовать карточки-подсказки, которые помогут им сформулировать решение и выстроить свою линию поведения. Предварительная подготовка не нужна!